О нас

Ценности компании

Миссия компании: с опорой на глубокое знание рынка и инновационные технологии, создавать продукты и решения, позволяющие нашим партнерам повышать конкурентоспособность и эффективность своего бизнеса, чтобы уверенно смотреть в будущее.

Стратегия: Создание и внедрение инновационных технических решений для бизнес-процессов клиента. Быть надежным партнером на фармацевтическом рынке.

Наши ценности: Компетентность, высокая квалификация команды. Доверие и уважение партнеров.

История

История компании начинается с основания в Саратове компании «Фармнет» в 2006 году.

Основным направлением деятельности становится предоставление сводных предложений от разных поставщиков в стандартизированных наименованиях для аптек Саратовской области. Немного позже началась разработка и внедрение системы электронных заказов "Клиент фармацевтической сети" («КФС») для аптек и аптечных сетей.

  • 2009 г. – Происходит изменение руководящего состава. Новый директор с колоссальным опытом работы в аптечных сетях «в полях» приводит свою команду. Компания начала предлагать решение для автоматизации сводного предложения и заказа товара аптеками у поставщиков. Первыми пользователями стали аптечные сети Саратова и Саратовской области.

    С развитием сетевых технологий, у поставщиков появилась возможность в любое время передать свои прайс-листы на сервер компании и получать поступающие к ним заявки от аптек на поставку товаров. Аптеки, в свою очередь, получили возможность загружать с сервера нужные им прайс-листы оптовых поставщиков, объединенных в единый список товаров с одинаковым форматом наименований и цен.
  • 2010 г. – С функционалом сводного предложения выходим на аптечные сети других регионов.
  • 2011 г. – Выпущена первая версия функционала «ОСА – Организация Структуры Ассортимента» - главной задачей которого был анализ текущих остатков аптеки с делением на группы.
  • 2012 г. – Накоплен большой опыт в автоматизации аптечных предприятий, было принято решение создать комплексный продукт для работы аптечных сетей под названием «ОПОРА» — Оптимизация Процессов Организации Работы Аптеки
  • 2013 г. – Устанавливаем программный комплекс в первую аптеку из самарской аптечной сети «Новофарм».
  • 2014 г. – Продолжаем комплексное развитие программного комплекса. Расширяем отдел разработки и технической поддержки. Заключаем договор с крупной аптечной сетью на 70 аптек.
  • 2015 г. – Отмечаем первую сотню клиентов-пользователей программного комплекса, количество пользователей функционала ОСА – 500 аптек, количество пользователей сводным прайс-листом и заказами – 1000 аптек. В этом же году делим весь функционал по программным пакетам.
  • 2016 г. – Наряду с разработками для аптек и аптечных сетей на базе программного комплекса создан функционал для ЛПУ, для анализа рынка поставок ЛС и ИМН с целью организации мониторинга и формирования отчетности при проведении закупок за счет бюджетных средств. В нашей команде – 50 человек
  • 2017 г. – Устанавливаем ПК ОПОРА на 1000 аптеке. Подключаем 4 аптечные сети из ТОП-200 аптечных сетей РФ, в помощь разработчикам формируем отдел тестирования.
  • 2018 г. – Меняем название компании на ФармБазис. Начинаем разработку веб-приложения для аптек.
  • 2019 г. – Переезжаем в новый офис, в котором работаем в настоящее время. Наша команда выросла до 100 человек, количество пользователей программного комплекса – 2000 аптек.
  • 2020 г. – В связи с началом пандемии переходим на удаленку.
  • 2021 г. – Количество пользователей программного комплекса – 3000 аптек. Формируем в компании отдел консалтинга.
  • 2022 г. – По итогам предыдущего года входим в топ 3 по выручке в отрасли по Саратовской области.
  • Смотрим в будущее

    В настоящее время наши разработки помогают решать ежедневные задачи аптекам из 72 регионов cтраны.

    В нашей команде около 150 профессионалов.

    В рамках программного комплекса созданы более 100 функциональных модулей перекрывающих большинство потребностей клиентов. На основе обратной связи от партнеров ежедневно ведем разработку нового функционала.

    Главная цель - выстраивание долговременного сотрудничества, использование программных решений должно приносить безусловную выгоду для партнеров. Чем выше ваша удовлетворенность от работы с программой, тем продолжительнее и плодотворнее будет сотрудничество. Основа партнерства – взаимная выгода каждой из сторон.

    Рентабельность
    и оборачиваемость
    аптеки

    Снижение товарного запаса – пути и возможности

    Анализ эффективности управления запасом

    Достижение безубыточности среднего чека

    Аккредитации
    и
    сертификаты

    Оставьте заявку

    Узнайте о всех возможностях программы от специалиста ООО «Фармбазис». Мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали.

    Согласен на обработку персональных данных