Для привлечения и удержания клиентов, аптека может предоставлять различные скидки и льготы. В программном комплексе мы реализовали полный функционал для работы с программами лояльности по разным схемам, которые могут быть актуальны для аптек:
![Скриншот](https://farmbazis.ru/wp-content/uploads/2023/04/programmy-lojalnosti1.png)
1. Ручная скидка.
Скидка, которую фармацевт может ввести на кассе вручную в зависимости от ситуации. Например, скидка устанавливается при предъявлении пенсионного удостоверения. Эти скидки не зависят от активности покупателя и требуют каждый раз проводки вручную.
2. Авто-скидки.
Скидки, которые автоматически срабатывают при выполнении определенных условий. Например, магазин может предоставлять скидку в определенные дни недели. Можно связать условия срабатывания скидки с конкретными товарами, сроком годности или количеством товаров в чеке.
3. Дисконтная программа на основе карточек клиента.
Покупатель получает физическую карточку с уникальным штрихкодом или регистрируется в системе по номеру телефона. Размер скидки зависит от суммы покупок покупателя. Например, если покупатель купил в общей сложности на 10 000 рублей, он может получить 5% скидку на следующую покупку.
![Скриншот](https://farmbazis.ru/wp-content/uploads/2023/04/programmy-lojalnosti.png)
4. Бонусная система накоплений.
Система начисления бонусов на дисконтную карту, которые можно использовать для оплаты последующих покупок в аптеке.
Параметры начисления бонусов могут быть настроены в зависимости от различных факторов, таких как сумма покупки, тип товара и другие.
Такая система привязывает клиентов к аптеке, поскольку бонусы могут быть обналичены только в этой сети аптек. Можно настроить одновременное начисление и списание бонусов.
![Скриншот](https://farmbazis.ru/wp-content/uploads/2023/04/programmy-lojalnosti3.png)
Различные типы программ лояльности могут привлекать разных покупателей. Поэтому важно, чтобы аптека имела возможность настроить любой вид на свой выбор.
![Скриншот](https://farmbazis.ru/wp-content/uploads/2023/04/programmy-lojalnosti2.png)
Для контроля за злоупотреблениями, можно установить ограничения на использование карт: количество использований в день, в неделю, максимальная сумма списания.
Посмотреть эффективность программ лояльности можно с помощью отчетов о скидках, позволяющих детализированно просмотреть суммы скидок по той или иной скидочной системе, а также по каким позициям и наименованиям товаров они были применены.
Работа с программами лояльности - одна из ежедневных задач, которые решает аптечный бизнес. Внедрение скидок позволяет аптеке увеличить лояльность постоянных покупателей и привлечь новых. Наши разработки помогут вам сделать процесс работы со скидками удобным и управляемым.