Для привлечения и удержания клиентов, аптека может предоставлять различные скидки и льготы. В программном комплексе мы реализовали полный функционал для работы с программами лояльности по разным схемам, которые могут быть актуальны для аптек:
1. Ручная скидка.
Скидка, которую фармацевт может ввести на кассе вручную в зависимости от ситуации. Например, скидка устанавливается при предъявлении пенсионного удостоверения. Эти скидки не зависят от активности покупателя и требуют каждый раз проводки вручную.
2. Авто-скидки.
Скидки, которые автоматически срабатывают при выполнении определенных условий. Например, магазин может предоставлять скидку в определенные дни недели. Можно связать условия срабатывания скидки с конкретными товарами, сроком годности или количеством товаров в чеке.
3. Дисконтная программа на основе карточек клиента.
Покупатель получает физическую карточку с уникальным штрихкодом или регистрируется в системе по номеру телефона. Размер скидки зависит от суммы покупок покупателя. Например, если покупатель купил в общей сложности на 10 000 рублей, он может получить 5% скидку на следующую покупку.
4. Бонусная система накоплений.
Система начисления бонусов на дисконтную карту, которые можно использовать для оплаты последующих покупок в аптеке.
Параметры начисления бонусов могут быть настроены в зависимости от различных факторов, таких как сумма покупки, тип товара и другие.
Такая система привязывает клиентов к аптеке, поскольку бонусы могут быть обналичены только в этой сети аптек. Можно настроить одновременное начисление и списание бонусов.
Различные типы программ лояльности могут привлекать разных покупателей. Поэтому важно, чтобы аптека имела возможность настроить любой вид на свой выбор.
Для контроля за злоупотреблениями, можно установить ограничения на использование карт: количество использований в день, в неделю, максимальная сумма списания.
Посмотреть эффективность программ лояльности можно с помощью отчетов о скидках, позволяющих детализированно просмотреть суммы скидок по той или иной скидочной системе, а также по каким позициям и наименованиям товаров они были применены.
Работа с программами лояльности - одна из ежедневных задач, которые решает аптечный бизнес. Внедрение скидок позволяет аптеке увеличить лояльность постоянных покупателей и привлечь новых. Наши разработки помогут вам сделать процесс работы со скидками удобным и управляемым.